Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » События

Названы имена обладателей «Пензенской марки»

Пятница, 21 октября 2011

Репортаж: Наталии Карпеевой, Александра Абубикерова, Игоря Рожко

Обладатели знака качества продукции «Пензенская марка» стали известны в пятницу, 21 октября. Завершила работу экспертная комиссия и одноименная выставка в Центре хореографического искусства. На суд пензенцев свои товары представили компании из Москвы, Саратова, Самары, Чеченской республики и Мордовии.

Самая важная и скрытая от глаз участников часть форума – работа дегустационной комиссии. Эксперты определяли качество конкурсной продукции. Например, для хлебо-булочных изделий оценивались не менее 8 параметров. За каждый проставлялись баллы. Затем их суммировали, и получалась итоговая оценка.

На суд экспертов в 2011 году более 40 компаний представили 60 видов продукции. Впервые в числе конкурсантов пекарня «Свой хлеб» и филиал ООО «Алсу» «12 Родников». Компании из Кузнецка всего год, но она уже зарекомендовала себя на рынке высоким качеством питьевой воды и газированных напитков. «Мы производим безалкогольные напитки, минеральную и питьевую воду. У нас есть своя скважина. Артезианскую питьевую воду мы добываем на глубине 80 метров. Лимонад производим из натуральных компонентов и сахара», – рассказала бухгалтер филиала ООО «Алсу» «12 Родников» Светлана Локтионова.

Сладкие и натуральные напитки «12 Родников» по достоинству оценила и экспертная комиссия. Компания удостоена знака качества «Пензенская марка» и теперь в течение года имеет право размещать его на своих товарах. «Очень приятно, что экспертная комиссия, которая проводила тестирование, вынесла нашей продукции такой высокий, достойный знак качества. «Пензенская марка» поможет нам в продвижении нашей продукции на рынке», – отметил директор филиала ООО «Алсу» «12 Родников» Алексей Чемулов.

Знака качества «Пензенская марка» удостоена продукция 11 компаний, в том числе пекарни «Свой хлеб», торгового дома «Щедрый пекарь», каменского маслозавода, завода «Очаково». 9 региональная выставка Пензенская марка в 2011 году отличалась большим количеством участников. Если изначально она задумывалась, как площадка для местных товаропроизводителей, то в последние годы выставка привлекает и участников из других регионов. В 2011 году на суд пензенцев свои товары представили компании из Москвы, Саратова, Самары, Чеченской республики и Мордовии.

Директор филиала ООО «Алсу» «12 Родников» Алексей Чемулов

Источник: ГТРК “Пенза”